воскресенье, 22 марта 2015 г.

"Океан" - коллекция предметов для интерьера в синих и фиолетовых тонах / 22 марта - международный день воды! Я люблю воду!

Настроение коллекции – свобода, творчество, безграничность. Стихия — Вода.
Океан! Коллекция предметов в сине-фиолетовых тонах:картины, полки, керамика, бусы, арт-объекты, вазы, геометрические композиции, мандалы, фото-живопись.
Ощущение свежего, воздуха и завораживающие ритмы бесконечно-прекрасных движений океанской воды. Позвольте своему дому или офису новый творческий эксперимент! Плавность, Легкость, Свежесть!Я люблю Океан и Океан любит меня… Бесконечные волны любви,… Он играет со мной и дельфинами, он посылает мне солнечных зайчиков… Он рассказывает мне о русалках и парусниках… Угощает меня свежими брызгами. И, даже когда он сердится, он все-равно — прекрасен. Я люблю Океан и Океан любит меня…
Автор коллекции – Лина ШтернСтудия La Maison

Комментариев нет:

Отправить комментарий