понедельник, 16 марта 2015 г.

Арт-геометрия. Коллекция узоров-мандал для украшения дома и духовных практик / 2008-2011 /


Коллекция "Арт Геометрия" началась в 2008 году…
Мне было интересно изучать, исследовать,вспоминать основные геометрические матрицы "Цветок Жизни", "Polar Graf" etc. С одной стороны информация была новой для меня, с другой — было явное ощущение "я это знаю!"
Изначальная сакральная матрица - это как поле, на котором можно сыграть любую игру. Рисование узоров — это размышление о жизни, в результате которого я получаю ответ на заданный вопрос. Ответ приходит как озарение! Мандала восстанавливает целостность и равновесие моей структуры и дает ясность в проживаемом моменте, дне, месяце.., во времени. Еще мандала соединяет меня с небом и землей и делает более устойчивой и сбалансированной.
Вы можете выбрать и заказать любую мандалу из коллекции "Арт-Геометрия".
Срок изготовления 17 дней. Материалы — бумага, карандаши, ручки, акриловые контуры, стекло, зеркало, холст, ткань…
Размеры — самые оптимальные от 30 х 30 см до 50 х 50 см
Стоимость — договорная.
Я с радостью создам мандалу для вас, это занятие для меня — истинное удовольствие!
С наилучшими пожеланиями, Лина Штерн

Комментариев нет:

Отправить комментарий