суббота, 21 мая 2016 г.

Я лежу на холме

Я лежу на холме и слушаю жизнь: шепот жуков, шелест листьев, трели птиц, а очень далеко звуки города - стук колес поезда, и шуршание шин машин... 
Я лежу на холме и слушаю жизнь: шепот жуков, шелест листьев, трели птиц, а очень далеко звуки города - стук колес поезда, и шуршание машин... 
Я лежу на холме и слушаю жизнь: шепот жуков, шелест листьев, трели птиц, а очень далеко звуки города - стук колес поезда, и шуршание машин... 
Я лежу на холме и слушаю жизнь: шепот жуков, шелест листьев, трели птиц, а очень далеко звуки города - стук колес поезда, и шуршание машин...  
Я лежу на холме и слушаю жизнь: шепот жуков, шелест листьев, трели птиц, а очень далеко звуки города - стук колес поезда, и шуршание машин... 
Я лежу на холме и слушаю жизнь: шепот жуков, шелест листьев, трели птиц, а очень далеко звуки города - стук колес поезда, и шуршание машин... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий