среда, 17 февраля 2016 г.

Персональный узор. Оригинальный подарок себе и своему дому

Здравствуйте, все мои подписчики, покупатели и друзья!
Если Вы цените свое пространство и наполняете его красотой..,
А рядом с Вами есть человек тонкой души...
Если Вы тот самый мужчина, который позволил себе подняться над обыденностью...
Или быть может Вы та самая, необыкновенная женщина, хозяйка своей судьбы...
У меня есть прекрасная новость для Вас!!!
pattern design by Lina Stern www.ecoart.pro
С 17 февраля по 17 марта я начинаю прием заказов на создание персональных, оригинальных узоров-мандал, в стиле point-to-point, на картоне,бумаге, дереве. Максимальный размер - 50 х 50 см. Материалы - акриловые контуры.
Узор создается в течение нескольких недель: плавно, медленно и без спешки. Это занятие доставляет мне удовольствие, а также я рада возможности применить на деле свои многочисленные знания, полученные за 10 лет занятий сакральной геометрией и поделиться своим вдохновением.
Мандала, прекрасно смотрится в этнических интерьерах. Удивительно, но и хай-тек, классика, минимализм также спокойно воспринимают узоры. И, конечно, мандала, нарисованная точечками - это оригинальный и изысканный подарок для любого человека. Проверено, никто не остается равнодушным.
Посмотреть примеры и цены узоров можно по этой ссылке
Заказать узор можно в личном сообщении.
pattern design by Lina Stern www.ecoart.pro
Pattern design by Lina Stern
pattern design by Lina Stern www.ecoart.pro
Pattern design by Lina Stern

Комментариев нет:

Отправить комментарий